Автодорожные мосты

Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге

Современная многополосная магистраль, которая соединяет юго-западную часть города с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». Протяжённость магистрали 46,6 километра, 55 процентов из которых составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос.

КУРГАНСТАЛЬМОСТ изготовил для ЗСД начиная с 2006 года 46,7 тысячи тонн металлоконструкций. В том числе:

  • мост-эстакаду подхода к мосту через Морской канал и мост через Морской канал – 20,3 тысячи тонн;
  • мост по контуру острова Белый и мост в устье реки Большая Нева на подходе к вантовому мосту через Корабельный фарватер – 12,5 тысячи тонн;
  • вантовый мост через Корабельный фарватер в устье реки Большая Нева – 8,4 тысячи тонн.

Открыт последний – Центральный – участок в 2016 году.

46,6 км
Протяжённость магистрали

1104 м
самая большая длина центрального руслового пролёта

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке

Мост-рекордсмен по длине центрального руслового пролёта — 1104 метра. Общая протяжённость пролётного строения с эстакадами составляет 3100 метров. КУРГАНСТАЛЬМОСТ поставил на строительство около 6 тысяч тонн металлоконструкций.

Общая ширина проезжей части — 21 метр, 4 полосы движения.

Подмостовой габарит — 70 метров. Высота пилонов — 320,9 метра. Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771 метра.

Открыт в 2012 году.

Автодорожный мост через р. Иртыш в Ханты-Мансийске

Расположен на автомобильной дороге «Ханты-Мансийск — Нягань». За изящество дизайна, лёгкость, стремительность форм и колоритную ярко-красную окраску прозван местными жителями «Красным драконом». Монтаж трех центральных арок производился на берегу, затем с помощью мощнейших домкратов по путям катания конструкции они были погружены на баржу, с помощью которой перевезены к месту по реке и установлены на опорах.

Общая протяжённость моста составляет 1,3 километра.

Вес поставленных металлоконструкций — 11,245 тысяч т.

Открыт в 2004 году.

Автодорожный Благовещенский мост через р. Неву в Санкт-Петербурге

Первый чугунный разводной мост через Неву, построенный в 1851 году, был реконструирован дважды. Второй раз — с участием КУРГАНСТАЛЬМОСТА. За свою долгую историю менял названия: Благовещенский, Николаевский, Лейтенанта Шмидта. Меняя имена и названия, этот самый длинный мост в Европе середины 19 века протяженностью в 331 метр оставался неизменным. Почти сто лет исправно служили, не требуя реконструкции, семь стационарных и один разводной пролёты, созданные выдающимся инженером Станиславом Кербедзом.

Первую реконструкцию мост Лейтенанта Шмидта пережил в 1934-1938 годах. Тогда была решена одна из проблем судоходства на Неве: разводной пролет, расположенный изначально у правого берега, был перемещен на середину моста.

В начале 21 века назрела необходимость во второй реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Главной задачей её было сохранить облик полуторавекового моста — одной из визитных карточек Санкт-Петербурга. Решить эту задачу доверили коллективу ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ». Предприятие справилось.

Цельнометаллическое пролётное строение с разводным главным пролетом 51,12 метра и боковым пролетом длиной 26,3 метра из стальных двутавровых балок с упорами типа «Нельсон» и монолитной железобетонной плитой было расширено на 13 метров. Ширина моста после реконструкции составила 37 метров, что позволило организовать на нём шестиполосное движение.

Длина 330,3 метра. Вес металлоконструкций 4,360 тысяч тонн.

Открыт после реконструкции в 2007 году.

Большой Обуховский мост через р. Неву в Санкт-Петербурге

Единственный неразводной мост в Санкт-Петербурге.

Два пилона, высотой 135 метров каждый, обеспечивают движение под мостом судов всех типов. Общая длина пролётного строения 2,7 километра. Общая масса поставленных предприятием металлоконструкций более 10 тысяч тонн, в том числе пилон массой 1,645 тысяч тонн.

Поставка металлоконструкций —2001-2003 годы.

Открытие первой очереди – 2004 год, второй – 2007 год.

Вантовый автодорожный мост через р. Обь в Сургуте

Общая длина моста более 2 километров, вес металлоконструкций 17,8 тысячи тонн, в том числе стального пилона 2,360 тысяч тонн.

На момент сдачи в эксплуатацию мост имел самую большую  длину подвесного пролёта в России среди эксплуатирующихся в северных широтах – 408 метров и самую большую высоту цельнометаллического сборного пилона – 146 метров.

Открыт в 2000 году.

Автодорожный мост через р.Шайтанку в Салехарде

Визитная карточка Салехарда. Расчётная длина – 150 метров. Вес металлоконструкций – 1,390 тысяч тонн.

Открыт в 2004 году.

Мост с пилоном,
на верху которого
размещён ресторан

Автодорожные мосты, для которых мы производили металлоконструкции

Автодорожный мост на ст. Дюртюли через реку Белую.1990.

Автодорожный мост на южном обходе Омска через реку Иртыш. 1990.

Автодорожный мост на автодороге «Магадан — Якутск» через реку Артык. 1990.

Автодорожный мост на автодороге «Сургут — Уренгой». 1991.

Автодорожный мост на автодороге «Тарасовское месторождение ЦПС -Усть-Харампурское месторождение» через реку Усть-Харампур. 1992.

Путепровод в Пензе. 1992.

Автодорожный мост на автодороге «Ольгино — Казань». 1993.

Автодорожный мост на автодороге «Санкт-Петербург — Мурманск» через реку Оять. 1994.

Путепровод в Москве, Павелецкое направление. 1995.

Путепровод в Москве, Белорусское направление, МКАД, 1995.

Автодорожный мост в Москве, в Химках. 1996.

Автодорожный мост у села Спас, Московская область. 1996.

Автодорожный мост в Москве на Рублевском шоссе. 1996.

Путепровод в Ханты-Мансийске. 1997.

Автодорожный мост в Тобольске через реку Иртыш. 1997.

Автодорожный мост в Барнауле через реку Обь. 1997.

Путепровод в Москве, Волоколамское направление, МКАД. 1998.

Автодорожная эстакада на шоссе Энтузиастов — Горьковское в Москве. 1999.

Автодорожная эстакада «Москва-Сити» в Москве. 2000.

Автодорожный мост в Сургуте через реку Обь. 2000.

Путепровод «Студенческий» в Москве. 2000.

Реконструкция мостового перехода от улиц Мира и Бочкова до улицы Эйзенштейна в Москве. 2000.

Путепровод в районе улиц Воровского и Айской в Уфе. 2001.

Автодорожный Андреевский путепровод в Москве. 2001.

Съездная эстакада на третье малое кольцо к Шмидтовскому проезду в Москве. 2001.

Автодорожный мост на автодороге «Тюмень — Ишим — Бердютве». 2001.

Автодорожный мост Александра Невского в Москве. 2001.

Автодорожная эстакада от Звенигородского шоссе до улицы Беговая в Москве. 2002.

Автодорожная эстакада в направлении Краснопресненского проспекта через третье транспортное кольцо и железнодорожные пути Смоленского направления в Москве. 2003.

Автодорожный мост на автодороге «Алийск — Петропавловск — Бийск». 2004.

Автодорожный путепровод через Варшавское шоссе Павелецкого направления в Москве. 2004.

Автодорожный мост в Ханты-Мансийске через реку Иртыш. 2004.

Автодорожный мост «Факел» в Салехарде через реку Шайтанку. 2004.

Транспортная развязка на автодороге «Ханты-Мансийск — Аэропорт». 2005.

Автодорожный мост через реку Ветлугу в Республике Марий Эл. 2005.

Транспортная развязка в двух уровнях на пересечении улицы Саина и проспекта Райымбека в Алма-Ате, Казахстан. 2006.

Автодорожный мост в Перми через реку Каму. 2006.

Автодорожный мост на автодороге «Курган — Звериноголовское» через реку Утяк. 2006.

Автодорожный мост вблизи города Лейпциг, Германия. 2006.

Транспортная развязка на участке автодороги «Сургут — Аэропорт». 2006.

Обуховский вантовый мост в Санкт-Петербурге через реку Неву. 2004 и 2007.

Автодорожный мост на автодороге «Звериноголовское — Сосновая Роща» через реку Тобол. 2007.

Мостовой переход через протоку Юганская Обь на автодороге «Тюмень — Ханты-Мансийск» в районе города Нефтеюганска. 2007.

Автодорожный Благовещенский мост через реку Неву в Санкт-Петербурге, 2007.

Объездная дорога в границах Широтного коридора в Ханты-Мансийске. 2008.

Восточная объездная дорога в Ханты-Мансийске. 2008.

Транспортная развязка на проспекте Богенбая в Астане, Казахстан. 2009.

Мост в Уфе у Каменной переправы в створе улицы Пугачева через реку Уфу. 2009.

Эстакада на Московской площади в Киеве. 2009 — 2010.

Мостовой переход через реку Суру в Пензенской области. 2009.

Мост через реку Дёму, реконструкция автомобильной дороги М5 «Урал». 2009.

Шнетткер-мост в Дортмунде, Германия. 2011.

Мостовые переходы в Калининграде через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода. 2011.

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке. 2012.

Мост во Владивостоке на остров Русский через бухту Золотой Рог. 2012.

Низководный мост во Владивостоке на автотрассе «посёлок Новый — полуостров Де-Фриз — станция „Седанка“ — бухта Патрокл». 2012.

Вантовый автодорожный мост через реку Мзымту в Сочи. 2013.

Автодорожный мост на автодороге через реку Амударью между городами Атамурат — Керкичи, Туркмения. 2013.

Мостовой переход через р. Вах на автодороге «Нижневартовск — Стрежевой» в посёлке Излучинск, Ханты-Мансийского автономного округа. 2014.

Бугринский мост в Новосибирске через реку Обь. 2014.

Автодорожный мост в Тюмени с транспортной развязкой на улице Дамбовской на окружной дороге через реку Туру. 2015.

Путепровод через железнодорожные пути на 33 км Можайского шоссе (правое и левое сооружения) в Москве. 2015.

Мостовой переход через реку Белую в Уфе.

Автодорожный мост через реку Или, Казахстан.

Автодорожный мост на обходе Павлодара через реку Иртыш, Казахстан. 2016.