Совмещённые мосты

Совмещённый мост через р. Амударью, станция Термез — Хайратон

Первый значительный объект КУРГАНСТАЛЬМОСТА, который был построен для вывода советских войск из Афганистана. Это дало возможность курганстальмостовцам считать и говорить: «По нашим мостам войска не вводят, а выводят», подчёркивая мирное предназначение продукции. Общая масса 4 тысячи тонн.

Открыт в 1982 году.

По нашим мостам войска не вводят, а выводят

Награда первой степени за вклад в развитие региона

Совмещённый метромост имени 60-летия Победы через р. Иртыш в Омске

На строительство низовой и верховой ветвей моста потребовалось 14,2 тысячи тонн металлоконструкций. Протяжённость метромоста 650 метров, шесть полос для движения автомобилей.

Ширина моста 32 метра, высота пролётных строений 7 метров.

Открыт в 2005 году.

Совмещённый одноуровневый мостовой переход через р. Надым в Ямало-Ненецком автономном округе

Переход расположен одновременно на автодороге «Сургут — Салехард» и на железнодорожной линии «Салехард — Надым — Коротчаево». Является элементом Северного широтного хода, который связывает Заполярье с центральной частью России и Уралом.

Общая протяженность 3,1 километра, в том числе мост 1,334 километра, участки подходов 1,77 километра.

Длина пролетного строения 110 метров, ширина — 13,1 метра.

Открыт в 2015 году.

Мост через Керченский пролив, п-ов Крым

Крымский мост, также Керченский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 (Керчь — Новороссийск), и железнодорожного, являющегося частью линии Багерово — Вышестеблиевская. Общей протяжённостью 19 км, Крымский мост является самым длинным из когда-либо построенных Россией мостов и нередко называется самым длинным в Европе.

20 тт, поставка 2016-2017 гг.